воскресенье, 28 августа 2011 г.

Винтаж, винтаж....

На меня продолжает дуть Винтажный ветер))
На этот раз плоды в виде украшений интерьера:

Подушечки можно наполнить чем-нибудь ароматным - кофе или травами. Можно использовать в качестве подвесок, или даже украсить новогоднюю ёлку.
А можно заменить традиционную открытку на такой пздравительный мешочек, прикрепив на булавку ярлычок с пожеланиями.
Покажу вам подробно, как я это делала:

Я воспользовалась специальной бумагой для перевода рисунка на ткань. Купила её давным-давно и применяю в работе время от времени. Нравится!
 По инструкции прогладила утюгом и рисунок уже на ткани.
(можно стирать при 40гр.)
 Выбираем кружево, чтобы сшить вместе с ним
 Сшила с изнанки, внутренние швы обработала, чтобы не "сыпались".
 Вывернула, набила синтепухом:
 Применила потайной шов:
 Вот так получилось:
 На обратной стороне поставила штамп:
 Немного декора и работа завершена.
Нескромно скажу, что их очень приятно держать в руках.
Буду безмерно рада, если мои идеи вдохновят вас на создание чего-то приятного!

***
Вчера перебирала ваши АТС, они прекрасны! Их много! Есть винтажные, гламурные, с вышивкой и кофейными зернами, с иероглифами, пасхальные и цветчные...  в каждой душа, единственная и неповторимая. Спасибо вам!
А сколько подарочков!
Как вы можете заметить я всех их активно применяю в своих работах!
За них отдельное спасибо!

 
Грустно - я сапожник без сапог, у меня всё ещё нет уютного альбомчика для ваших маленьких шедевров(( ... эх, даже не знаю что с этим делать.... ....

Пойду гулять с дочкой, пока погода позволяет!))
Спасибо, до скорого!!!

22 комментария:

  1. Пусть винтажный ветер дует чаще!!! Алён, шедевр за шедевром! Я глядя в монитор сижу и вздыхаю от такой красоты. Меня же могут неправильно понять)))
    Ну просто восхитительные подушечки. И спасибо за МК. Обязательно воспользуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Иришка! Как бальзам на сердце!))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, как же мне нравятся все винтажные штучки, которые ты делаешь! Подушечки прелестны, так и хочется их взять в руки, ощутить тепло, исходящее от них! Очень красиво, нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие прикольные винтажные штучки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо за красивую работу и подробный МК. Я тоже люблю дарить вот такого рода подарочки, особенно когда их никто не ожидает получить:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные штучки! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые и симпатичные крохи-подушечки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. просто обалденные подушечки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аленчик, идея супер, очень вдохновила!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень милые подушечки!

    ОтветитьУдалить
  11. Алена, очень красивые подушечки! Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  12. то что-то невероятное! красиво как!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за МК! Малютки притягивают взгляд определенно. А про бумагу для перевода вообще впервые слышу!

    Моя атсочка самая верхняя ;))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки) Олечка, совершенно верно!))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за МК! Давно заглядываюсь на эту пленку, все почему-то ни как не решусь.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же красота!!!
    Алена, а какой у тебя принтер?

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika