четверг, 2 февраля 2012 г.

Заманчивый скрапворд

Привет, друзья!  Не смогла пройти мимо скрапворда! Так захотелось его разгадать! Я нашала несколько слов, имеющих отношение к скрапбукнгу:
натирка, АТС, цветы, брадс, стразы, блеск, булавка, тиснение и одно не имеющее отношение - леска;)
Так вот, вдохновившись этим оригинальным заданием, создала такую же оригинальную, на мой взгляд (просто немного стиль для меня вольный), открытку. В ней, как положено, три "компонента" из скрапворда, я выбрала - стразы, брадс и натирку.

1. Стразы на бабочках,
2. Брадс в центре самодельного украшения-цветка,
3. Натирка - пять маленьких звездочек в верхнем правом углу.
Спасибо!
До скорого!:)

6 комментариев:

  1. Ой, а я стразы не разгадала...спасибо)
    Окрыточка чудесна,такая спокойная гармония,композиция тоже нравится очень. Спасибо за интерес к нашему скрапвордику. ОСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какое задание интересное! И открыточка - что надо!

    ОтветитьУдалить
  3. креативно! смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за интерес к ОСК! и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатично, в скрапворде есть ещё - бусина и строчка.

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю!)
    rose, спасибо, я думала чего-то не хватает в тех местах, гда буква "ч" и слог "бу"!:)

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika