вторник, 8 января 2013 г.

Находки

Здравствуйте, друзья!
В ОСК снова скрапворд, мимо него я не смогла пройти мимо,
как увидела, сразу начала разгадывать зашифровки:)
Насчитала 33, но не все они имеют отношение к скрапбукингу.
В моей страничке следующие слова:
зигзаг, ветка, зеленый, лиловый, клетка, кляксы, пуговица, звезда. 
А также ТРИ пуговицы и ТРИ звезды, кляксы сделаны СПРЕЕМ. Эти слова там тоже есть.


В работе использовала бумагу для скрапбукинга разных производителей, пуговки, веточку с цветами, ленту, шнур, вощеный шнур, спрей, створку ворот декоративную.



скрапворд:

Плюс ко всему слова, которые я нашла еще:
натирка, утка, тритон, тело, угол, нота, шар, шарик, тон, ель, еловый, кирка, кляп, лица, гол, крик, тир, газ, гель, елка, ноша, уголь, дата.

***
Гуляя по интернету, случайно нашла блог мастерицы
которая делает такие шикарные объекты:


Подробнее тут!
***
Вдохновения вам!
Спасибо!

С уважением, Алёна.

17 комментариев:

  1. Очень красивая страничка! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда на высоте, Алена! Спасибо, что с нами! ОСК

    ОтветитьУдалить
  3. Как оперативно! Очень стильная страничка! Рады, что разгадали скрапворд вместе с нами! ОСК

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клево! Я тоже люблю скрапворды)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, какая же волшебная страничка! Такая легкая и нежная, я влюблена! :)
    и я восхищена как ты столько слов отыскала :) я от силы нашла 10.. теперь будет твой пост подсказочкой ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очаровательна, как и героиня...

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Да еще и материальное выражение найденных слов налицо.
    А скрап-поделкой я тоже восхитилась ;) http://pinnkin.livejournal.com/501708.html?mode=reply#add_comment

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я из ОСК, забыла написать.

      Удалить
    2. ОО, спасибо большое! Точно, у вас-то я и нашла эту мастерицу! Теперь мне снятся эти шедевры, и очень хочется попробовать сделать нечто подобное, но создавать объекты я люблю чуть меньше, чем странички:)

      Удалить
  9. Отличная страничка! И спасибо за ссылку чудо-мастерицы:)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота и маленькая красотка))). Красивая страничка, милая очень! Спасибо от ОСК за участие в задании блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая страничка, нежная, весенняя и просто чудесная)))

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika