вторник, 16 апреля 2013 г.

Факты в цифрах и яркая упаковка

Привет, друзья!

Снова приятно быть приглашенным дизайнером в блоге "Скрап-Фантазии", 
да еще в таком интересном задании "Факты в цифрах". 

Вот такие мои факты:




 Страничка 30*30. Самым важным фактом в моей жизни является появление дочки в конце 2009 года. Именно она стала главной героиней моих работ. Первая улыбка в 3 месяца, первый зубик в 8 месяцев, первые шаги, первые слова...и немало цифр еще впереди!



***
И еще одна работа:)
Для блога "Scrapberrys" в рамках спец-проекта "Объемные фигурки":


Упаковка. Использовала крафт-бумагу, декоративный скотч, штампы, краски, джутовую веревку, бумажную салфетку, картинку, стразы, пластиковые украшения.




Спасибо!
До скорого!

10 комментариев:

  1. Изумительные работы! Страничка вообще покорила мое сердце!!!! Удивительно все так гармонично, так ..... эх, красиво, что слов нет)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне страничка запала в сердце. А надписи с цифрами вообще трогают до глубины души.
    Упаковка очень интересная.

    ОтветитьУдалить
  3. Ален, оооочень красиво, глаз не отвести! Страничка прелестна, упаковка-шедевр, у меня бы рука не поднялась подарок развернуть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена страничка потрясающая!!!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. все очень красиво, у тебя такие проникновенные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Страничка очень проникновенная! Упаковка шикарна!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, все таааак красиво!!! Страничка ммммм, очень понравилась идея с фактами и доченьки наши одногодки ;) А упаковочка!!! Я бы ни за что ее не открыла, чтоб не нарушить ничего =))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и необычная упаковка получилась!

    ОтветитьУдалить

Все права защищены!
♥Алёна Рябцова♥
Design by Sweet Olika